ФЭНДОМ

Игрок — персонаж, которым управляет игрок во время игры. Он выглядит как человек, одетый в синие штаны, голубую футболку, с коричневыми волосами и синими глазами. Но облик персонажа, за которого играете, можно изменить. Неофициально его называют «Стив?» или «Стив(?)», включая вопросительный знак. По такому имени Нотч его иногда называет в своём твиттере или блоге. Вопросительный знак символизирует, что это имя не окончательно, т.е. неофициально. 

Minecraft-Steve-psd66276

СодержаниеПравить

  [убрать*1 Здоровье

[править]ЗдоровьеПравить

Основная статьяЗдоровье

Максимальное количество здоровья игрока — 10 сердечек ([1][2][3][4][5][6][7][8][9][10]). Большинство значений повреждений в Minecraft измеряется сердечками. Несмотря на все трудности, игрок всегда может исцелить себя пищей, при полной шкале голода здоровье игрока восстанавливается каждые пять секунд на [11]. Целесообразно также потреблять приготовленную еду, потому что она восполняет большее количество шкалы голода. Хотя можно также употреблять сырую пищу, но не всегда её можно есть. На мирном уровне сложности здоровье автоматически восстанавливается со скоростью [12] за секунду. Так же можно использовать лечебные зелья и зелья регенерации.

[править]Режимы игрыПравить

В режиме игры Survival игрок имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтингом и использовать всевозможные предметы. В режиме Creative игрок также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Adventure игрок может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов. Данный режим доступен с версии 1.3.

[править]НастройкаПравить

Основная статьяСкин

Игрок может изменять внешний вид своего персонажа. Это можно сделать, загрузив нужный .PNG файл со скином на главный игровой сервер, который заменит собой стандартный вид. Управление скинами производится на сайте minecraft.net на личной странице пользователя Profile.

Несмотря на то, что вы можете загрузить скин, внешнее изображающий женщину, голос игрока оставался мужским. С версии 1.0 игрок больше не кричит ни мужским, ни женским голосом при получении повреждений (слышен только хруст, возможно, костей). На данный момент официально не заявлено о добавлении женского персонажа в игру.

Установка скина доступна только премиум-пользователям.

[править]Интересные фактыПравить

  • После обновления Beta стандартный скин игрока был заменён: у персонажа была убрана борода.
  • В SMP, когда игрок умирает, он не падает на бок, а просто исчезает.
  • Игрок может носить более 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг.
  • Игрок — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но левый глаз — доминирующий. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука.
  • Скин игрока похож на Томми Версетти, главного героя GTA: Vice City.
  • Рост игрока равен 31 текселу.
  • Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется steve.png.